четвер, 28 листопада 2013 р.

Waiting for Winter


В первую очередь хотим поблагодарить всех, кто записывается к нам на розыгрыш, а также тех, кто поддерживает нас на Facebook, ВКонтакте и в блоге нашего магазина;)
И особенно тех, кто заглядывает к нам в магазинчик - благодаря вам наша мастерская сейчас похожа на мастерскую Санта Клауса))) В этой праздничной атмосфере у нас создался стульчик со звездочкой:)
А также к нему в комплект детский столик. Здесь можно почитать о нем подробнее.




Также рада вам сообщить, что на днях в одном из британских интернет-журналов "Merry Makings" ("Рождественские Поделки") вышла моя небольшая статья, о том, какие фото можно сделать в эти зимние праздники, чтобы запечатлеть их как можно лучше:)

Блог автора журнала - www.hearthandmade.co.uk

My pictures in online magazine "Merry Makings"
Thank you Claire, it was a great experience for me! 

Здесь вы можете найти статью (стр.40). Особенно приятно, что на обложке мое фото:)



В блоге нашего магазина сегодня вы можете найти эту же статью, переведенную с английского на русский язык. Надеюсь, она будет вам полезна;)

29 коментарів:

  1. Вы такую красоту делаете, загляденье! У меня дети мастерят из дерева, мы вместе с ними разглядываем ваши работы)

    ВідповістиВидалити
  2. i saw this inspiring magazine on my dear Ayda's blog cafenohut, in first pages i saw your info than i thought 'ok we will see beautiful pictures and inspiring diy projects here' both you are talented ladies and i love to following you :) congrats ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая красота! С интересом прочитала статью. Спасибо за подсказки, идеи и вдохновение! Фото на снегу и со снегом - моя давнишняя мечта. :))) Ведь со снегом у нас всегда туго. "Белого" рождества не было уже лет 10... Успехов вам и процветания!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Не за что:)
      Посмотрела - вы из Вены) Странно, казалось бы там должно быть много снега...
      Была там в 2003 в преддверьи праздников, тоже как раз снега не было:(((

      Видалити
    2. В прошлом году было много снега, но уже тогда, когда его не надо было. :) Конец февраля - март... Новый год уже давно прошел. :) Поэтому у меня как в той песне: I am dreaming of a white Christmas...

      Видалити
  4. Ира, поздравляю с публикацией! очень вдохновляюще!

    ВідповістиВидалити
  5. Ириш, поздравляю с публикацией! Чудесная статья в чудесном журнале! Такая зимняя сказка!

    ВідповістиВидалити
  6. Какой красивый комплект! Звездочка столько очарования добавляет!

    ВідповістиВидалити
  7. Необыкновенно! Очень красиво! Ирочка, так рада за тебя, за вас, процветания, вдохновения и всех-всех благ! Ну и просто хорошего настроения!

    ВідповістиВидалити
  8. Боже какое чудо!! Этот стульчик просто мечта! Ирочка, поздравляю с публикацией!! Ты молодчинка!!

    ВідповістиВидалити
  9. Боже мой, какая же красотища!! От фотографий вообще взгляд не отвести, просто сказка)))
    Неиссякаемого вдохновения вам!!

    ВідповістиВидалити
  10. Какие табуреточки красивые! Прямо-таки из моего детства-мне похожую дедушка делал)))

    ВідповістиВидалити
  11. Ира, как я за тебя рада!!! Твои фото просто волшебные, люблю их очень!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Ириша, какая же ты молодец!!!! Поздравляю!!!! Статья твоя - самая красивая в журнале! А фото с новой мебелью просто чудесны!!

    ВідповістиВидалити
  13. Спасибо! Очень интересная статья и фото просто загляденье!) Обязательно, последую Вашим советам и сделаю серию фото))

    ВідповістиВидалити
  14. Ірчику, вітаю! гарна стаття, фотографії твої такі теплі! бажаю наснаги!
    пс.нові меблі класні!!

    ВідповістиВидалити
  15. А мне в ридере,на уменьшенном фото,показалось фоном снег выступает!
    Ох,Ириш, у вас столько в магазине красот,что я затрудняюсь с выбором)...,а еще мне нравятся мишутки))на стульчике, очень милые;)....!

    ВідповістиВидалити
  16. Ириш, поздравляю с очередной публикацией! Замечательные фотографии! Восхищаюсь твоим умением создавать такую непередаваемо-волшебную атмосферу!!!

    ВідповістиВидалити
  17. Поздравляю с публикацией! Ваши фотографии сводят меня с ума! Они настолько красивые по цвету и композиции! Спасибо!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...